На блоге акции продолжаются публикации материалов, касающихся жизни и творчества Николая Рубцова. Ждем информацию для размещения по адресу: tendryakovka@ya.ru

среда, 29 июня 2016 г.

Раздумье. Протяни мне звонкое весло


МБУК «Алексинская централизованная библиотечная система»
им. князя Г.Е. Львова
Анатолий Камаев


Раздумье
Протяни мне звонкое весло

Н. Рубцову

Не читал, не слышал и не знал,
Злые познакомили метели…
Я носил тетрадки и пенал,
А твои журавушки летели

Я спешу на «Русский огонёк»,
Успокою встречей в сердце боль я.
А когда-то сельский паренёк
По заборам рвал штаны о колья.

Что мне было: девять – десять лет,
Не умел тогда ни петь, ни слушать,
И не ведал, что один поэт
Мне когда-то растревожит душу.


Сколько их ушедших и живых
На столах и полках под рукою.
С нежностью люблю друзей своих,
Вот и ты мне не даёшь покоя…

В горнице твоей давно светло-
От звезды свет ласковый и кроткий,
Протяни мне звонкое весло
От склонённой тобою лодки.

справка об авторе
Камаев Анатолий Иванович
Родился в 1952 году в с. Новопокровское Богородицкого района Тульской области. По специальности – горный инженер-строитель. Десять лет был горным мастером на строительстве шахты «Никулинская», пять – горноспасателем. В мае 1986 года принимал участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.  Награждён орденом «Знак Почёта».
Член Алексинского любительского литературного объединения «АЛЛО» / член совета данного объединения/, член творческого клуба «Московский Парнас».
Выпустил 4 авторских сборника стихов: «Апрельской ночью», «Боль моего сердца» /2005/, «Записки из красного блокнота» /2009/, «Право на жизнь» /2015/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий