На блоге акции продолжаются публикации материалов, касающихся жизни и творчества Николая Рубцова. Ждем информацию для размещения по адресу: tendryakovka@ya.ru

понедельник, 13 июня 2016 г.

Праздничный концерт "Я люблю тебя, Россия!" со стихами Николая Рубцова

Белогурова Галина Викторовна, 
Абрикосовская сельская библиотека-филиал
 Кировской центральной библиотечной системы
 Республики Крым совместно с коллективом 
Абрикосовского сельского дома культуры
 Кировского района Республики Крым


12 июня в с.Абрикосовка Кировского района Республики Крым торжественно прошел праздник «Я люблю тебя, Россия!». Для жителей Абрикосовки, Бабенково и Криничек выступали артисты местной самодеятельности и приглашенные гости (песенный коллектив «Мрия» с.Приветное и Полина Хоменко,ученица музыкальной школы г.Феодосия). Яркой краской в палитре общего праздника прозвучали стихи поэта Николая Рубцова. Стихи Рубцова покорили изяществом, глубиной содержания. Они возникали из душевной глубины, они зарождались в лесах и полях, подобно облакам, медлительно проплывавшим в небесах истово любимой поэтом России:
Как будто ветер гнал меня по ней,
По всей земле — по селам и столицам!
Я сильный был, но ветер был сильней,
И я нигде не мог остановиться...
«Привет, Россия...»
Это стихотворение прочитал Игнатьев Дима,ученик Абрикосовской средней школы.


У Рубцова есть стихи, и их немало, вызванные тихой и чистой радостью от встреч с милым его сердцу русским пейзажем, что дает нам чувство некоей гармонии, пронизывающей его творчество. В его стихах также немало печали, навеянной одиночеством:
Только чаще побеждает проза,
Словно дунет ветер хмурых дней.
Ведь шумит такая же береза
Над могилой матери моей…

…Русь моя, люблю твои березы!
С первых лет я с ними жил и рос.
Потому и набегают слезы
На глаза, отвыкшие от слез...
«Березы».
Это произведение прочитал Павлов Вова – талантливый участник театрального кружка «Кураж».
Написано немало песен и романсов на стихи Николая Рубцова, одну из них «В горнице» исполнила студентка Крымского университета культуры, искусств и туризма Сиротюк Ольга.


Праздник удался, и каждый зритель унес с собой частичку тепла, подаренную участниками концерта. С праздником тебя, Россия! С праздником, дорогие россияне!

Великая страна Россия!
Могучая и сильная.
И люди у тебя красивы,
Для них ты самая любимая!
Желаем радостных рассветов,
И на вопросы всех ответов,
Подъемов, взлетов и открытий,
Хороших радостных событий!
Желаем процветания
Без всяких испытаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий